bragory: (Default)
[personal profile] bragory
Похоже, я ничего не понимаю в людях. Особенно ничего я не понимаю в женщинах...

Date: 2008-12-26 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ritafan.livejournal.com
А женщины ничего не понимают в мужчинах)))

Date: 2008-12-26 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
А что в них понимать? Два-три инстинкта, у некоторых ещё немного совести, которая их уравновешивает - вот и всё, что управляет нашим - мужским поведением... :))

Date: 2008-12-27 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] ritafan.livejournal.com
Вот с "2-3" как раз возникает вопрос-какие? Я только об одном знаю:) И совесть далеко не у всех есть:)

Date: 2008-12-27 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
А как же пищевой инстинкт? А как же инстинкт просмотра футбола?

Date: 2008-12-27 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] ritafan.livejournal.com
А футбол-это тоже инстинкт? о_0
Кстати, недавно пыталась выяснить у знакомых мужчин что для них важнее: поспать, поесть или секс? Секс оказался на последнем месте:(

Date: 2008-12-27 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Ну, а таки чем это может быть, кроме инстинкта?
Какие то у тебя друзья не озабоченные... Хотя, без секса прожить всё же как то можно, а вот без еды и сна - нет... Иными словами, если мне предложат на выбор месяц без сна, месяц без еды и месяц без секса, я тоже выберу последнее!

Date: 2008-12-27 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] ritafan.livejournal.com
А если не месяц, а двое суток?)

Date: 2008-12-27 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Зависит от ситуации.

Date: 2009-01-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vtosha.livejournal.com
А что понимать в женщинах? Два-три инстинкта плюс...
Один из рассказов Чосера --- он же известная легенда --- гласил, что некоему рыцарю грозились срубить голову если он не даст ответ на вопрос: "Чего больше всего желает женщина?" После некоторых затруднений рыцарю подсказали ответ: "Больше всего на свете любая женщина хочет власти над любимым мужчиной." И не нашлось ни одной женщины, которая бы сказала, что это не так.

Date: 2009-01-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vtosha.livejournal.com
А, и ещё отсутствие совести --- "мы женщины, существа избранные, нам можно":).

Date: 2008-12-26 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ksy-melnik.livejournal.com
Так, и откуда такие выводы? Все ты понимаешь, просто о некоторых думаешь слишком хорошо, а о некоторых неоправданно плохо... Вот и не укладываются их поступки у тебя;) Тут дело в восприятии, а не в понимании;)

Date: 2008-12-26 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Да не, не в этом дело... Если я о ком-то думал хорошо/плохо, а этот человек стал вести себя не в соответствии с данной оценкой - происходит переоценка человека, только и всего. Тут иное. Просто должна же быть в поступках хоть какая-нибудь логика! А в некоторых ситуациях... Я просто не могу понять, как можно так себя вести? Зачем себя вести именно таким образом? Это же нелогично! Какова цель такого поведения?

Date: 2008-12-27 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ksy-melnik.livejournal.com
Ну часто люди делают непонятные (нелогичные) поступки, если сами еще не определились, чего они хотят: мечутся от одного к другому и вроде и там и там не получается, но и то и то терять не хочется... Или если в стрессовой ситуации находятся...
Потом это тебе поступок кажется нелогичным, а ей - может очень даже;): ты ведь не знаешь ее внутренних мотивов... Да и все люди разные - с разными целями, с разными мотивами...
Если хошь - опиши ситуацию в личку: я попробую ее объяснить...

Date: 2008-12-28 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Ну, версия с метаниями между двух полюсов и впрямь хорошо вписывается в ситуацию...
По поводу внутренних мотивов... Ну, прийти к ситуации ,сложившейся на данный момент можно было гораздо более простой и лёгкой дорогой.
На тему писания в личку... Да, не, спасибо, но не буду. Во первых, долго, во вторых всё равно ситуация уже сложилась, изменению не подлежит.

Date: 2008-12-28 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ksy-melnik.livejournal.com
Мдя... Метание между 2х полюсов - вещь противная, особенно если второй хошь оставить про запас, т.е. не сжигать все мосты сразу, т.к. не уверен- мало ли что... И от этого нежелания терять порой и получаются нелогичные вещи...
На тему лички. Да не за что - я ситуацию хотела помочь разобрать не для ее изменения, а для ее понимания;) Но как хошь...

Date: 2008-12-26 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] earlinn.livejournal.com
о! давай посплетничаем про женщин!!!

Date: 2008-12-26 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] earlinn.livejournal.com
какие они? противные бабы? :)

Date: 2008-12-27 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Да, не, я не о том... Все мужики - козлы, все бабы - козы<\s> нехорошие люди - это классика, тут и обсуждать нечего и сплетничать не о чём...

Date: 2008-12-27 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
То ли у меня тэги кривые, то ли у сайта с мозгами не всё в порядке - это я насчёт зачёркнутого.

Date: 2008-12-27 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] earlinn.livejournal.com
тэги почини) или не чини.
а о чем ты тогда? про марс с венерой?

Date: 2008-12-28 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Не чинятся. Я не могу исправлять написанные комментарии, я могу их только удалить и написать заново.
Ну, я говорил о непонимании... Если человек непонятен - это ещё не означает, что он плохой...

Date: 2008-12-27 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] phalaris.livejournal.com
Гг, да люди вообще ничего не понимают ни в мужчинах ни в женщинах... даже в себе ничего не понимают...


...а ты говоришь =)))

Date: 2008-12-27 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Ну, в себе по любому разобраться сложнее, чем в ком-то другом. Всё-таки со стороны виднее... А что касается поведения мужчин... Очень редко особи мужеского пола делают что-то, чего я принципиально не могу понять.

Date: 2008-12-27 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] typhonia.livejournal.com
Да, меня тоже посещают подобные мысли, что я не понимаю людей... Думаешь, что знаешь человека, а он вдруг ТАКОЕ выкинет... Просто проще надо к этому относится, и выводы делать ))

Date: 2008-12-27 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Ага... если чего-нибудь не понимаешь, надо это что-нибуть заформалинить/заспиртовать, выварить в щёлочи... И всё станет понятно! :)

Date: 2008-12-27 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] typhonia.livejournal.com
Эх, если бы все было так просто, как то, что надо в щелочи вываривать... С мешочницами все просто - они мертвые ))) А вот с людьми сложно - они живые...

Date: 2008-12-27 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bragr.livejournal.com
Ну, если их заформалинить - живыми они не будут. А если заспиртовать - то они не будут ни живыми ни трезвыми...

Date: 2008-12-30 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] typhonia.livejournal.com
Заформалининые или заспиртованные люди - это, поверь, уже не сложно )) Вот что надо сделать с людьми, чтобы их понимать!!!
Page generated Jan. 25th, 2026 07:04 am
Powered by Dreamwidth Studios